9 правил искусства обучения наукам:

  1. Всему, что должно знать, нужно обучать.

  2. Все, чему обучаешь, нужно преподносить учащимся, как вещь действительно существующую и приносящую определенную пользу.

  3. Всему, чему обучаешь, нужно обучать прямо, а не окольными путями.

  4. Всему, чему обучаешь, нужно обучать так, как оно есть и происходит, то есть путем изучения причинных связей.

  5. Все, что подлежит изучению, пусть сперва предлагается в общем виде, а затем по частям.

  6. Части вещи должно рассмотреть все, даже менее значительные, не пропуская ни одной, принимая во внимание порядок, положение и связь, в которой они находятся с другими частями.

  7. Все нужно изучать последовательно, сосредоточивая внимание в каждый данный момент только на чем-либо одном.

  8. На каждом предмете нужно останавливаться до тех пор, пока он не будет понят.

  9. Различия между вещами должно передавать хорошо, чтобы понимание всего было отчетливым.

Ян Амос Коменский

 

250px-Johan amos comenius 1592-1671 

 

 Школьное методическое объединение - коллегиальный орган, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.

Целью деятельности ШМО является создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно - образовательной среды формирования и развития личности обучающихся, практического решения проблем межпредметных связей, осуществления преемственности между ступенями обучения.

 

Методические рекомендации для руководителей ШМО

 

 

 

Новости

Сейчас на сайте

Сейчас 138 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Календарь