Публикации:
Клещева И.В. О содержании понятия исследовательский потенциал учащихся (2013-10-2 стр. 65)
Клещева И.В. Педагогическое сопровождение учебно-исследовательской деятельности учащихся методом процессфолио (2014-1 стр.32)
Семыгина Е.В. Всероссийский сборник методических разработок для дошкольных учреждений (стр.346)
Клещева И.В. Педагогическое сопровождение учебно-исследовательской деятельности учащихся методом процессфолио // Образование и общество: научный, информационно-аналитический журнал. № 1 (84). 2014. с. 32 – 36.
Клещева И.В. Проектирование структуры методической системы развития исследовательского потенциала учащихся // Вестник костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2014. Т. 20. № 1. с. 46-49.
Клещева И.В. Развитие мотивации учащихся к учебно-исследовательской деятельности // Вестник Бурятского университета. Выпуск: педагогика. 2014. № 1(4). С. 65-69.
Ильинский С.В., Семыгина Е.В., Павлова С.В. Проектная деятельность учащихся на базе межпредметных научных школьных объединений естественнонаучного и гуманитарного профилей. География: развитие науки и образования. коллективная монография по материалам Международной научно-практической конференции LXVIII Герценовские чтения 22-25 апреля 2015 года, посвященной 70-летию ЮНЕСКО. 2015. с. 482-484
Клещева И.В., Осипенко Н.П., Семыгина Е,В. Монография «Кросс-возрастное сообщество исследовательское объединение как форма организации исследовательской деятельности обучающихся».
Электронный каталог библиотеки СПбАППО (Педагогические подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка. Методические рекомендации)