Notice: Undefined index: view in /var/www/vzaimodeistvie.dvuhsotka.xyz/public_html/templates/rhuk_milkyway/index.php on line 432 Модель кросс-возрастного сообщества – школьного исследовательского клуба Современные требования к образовательным результатам обучающихся диктуют необходимость поиска школой новых способов организации образовательного процесса, расширения и обогащения образовательной среды школы. В качестве одного из таких инструментов мы предлагаем рассматривать кросс-возрастное школьное исследовательское сообщество (школьный исследовательский клуб). Формирование учебно-исследовательской деятельности обучающихся в настоящее время крайне актуально. Действительно, сегодня исследование рассматривается не только как специфическая профессиональная деятельность научных работников, но и как неотъемлемая составная часть любой деятельности, как стиль жизни современного человека. В связи с этим учебно-исследовательская деятельность (далее УИД) в школе организуется для овладения учащимися общей стратегией активного познания, используется как средство самореализации, саморазвития, самообразования учащихся, как способ достижения заданных ФГОС личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Для этого необходимо не ограничивать учебные исследования и сопутствующую работу стенами школы, а, наоборот, показать учащимся возможность, целесообразность, значимость, эффективность, универсальность этого вида деятельности в различных сферах жизни: в учебе, в будущей профессии, в прикладных направлениях, в личностном развитии. Практическим воплощением сказанного мы выбрали создание кросс-возрастного исследовательского клуба при школе. Психологи подтверждают, что значимую роль в развитии исследовательских способностей играет окружение ребенка: его семья, другие родственники, друзья, соседи, одноклассники, учителя. И работа кросс-возрастного исследовательского клуба позволяет объединить, согласовать и систематизировать все усилия названных групп людей: организовать и включить учащихся в разноуровневые исследовательские проекты, проблемные лаборатории, различные объединения детей, подростков и взрослых, научные, социальные и культурные коммуникации, совместную учебно-исследовательскую и проектную деятельность детей, молодежи, педагогов, ученых. Кросс-возрастной исследовательский клуб для учащихся — это площадка интеллектуального общения и сотрудничества не только с одноклассниками, учителями, приглашенными учеными внутри школы, но и приобретение опыта исследовательского познания за стенами школы, в условиях других образовательных, культурных, научных, производственных учреждений. Для администрации школы, ее педагогов исследовательский клуб выступает инструментом интеграции педагогических усилий, направленных на личностное развитие учащихся, создание условий для успешной социализации учащихся, осознанного выбора ими дальнейшего образовательного и профессионального маршрута. Создание и функционирование кросс-возрастного исследовательского сообщества основано на идее социального партнерства школы с вузами и другими организациями образования и культуры. В нашем случае социальное партнерство - это организуемые школой добровольные и взаимовыгодные отношения равноправных субъектов (вузы, ссузы, учреждения дополнительного образования и другие организации образования и культуры), которые формируются на основе заинтересованности всех сторон в создании условий для развития исследовательского потенциала обучающихся. Учителям, родителям, обучающимсяСоциально-психологическая служба
Социальный педагог
Социальный педагог Владимирова Елена Анатольевна, ответственен за сотрудничество с ЦПМСС, ГБУ ДО ДДТ, с 74 отд. полиции Красносельского района, КДН и ЗП, органами Опеки. Является начальником школьной службы медиации, ответственным за ПДД и профилактику ДДТТ, входит в состав школьного Совета профилактики.
Ссылки кликабельны Информирование родителей о системе образования детей с ОВЗ в Санкт-Петербурге http://www.k-obr.spb.ru/correct/ (обучение детей с ОВЗ) http://www.gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz (информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ) http://www.gmpmpk.ru/cpmpk (информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга) http://www.gmpmpk.ru/tpmpk (информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга) http://cpmss.edu.ru/тпмпк/ (информация о деятельности территориальной психолого-медико-педагогических комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга). По каким вопросами ко мне обращаются:
- помощь в адаптации ребёнка к школе,
- трудности взаимодействия с педагогом, с одноклассниками,
- помощь в организации досуга ребёнка,
- трудности совладания с поведением ребёнка,
- слабая самоорганизация ребёнка в учении,
- организация системной помощи семьям, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,
- социальная поддержка семей, относящихся к льготным категориям граждан.
Психолог ЦПМСС Красносельского района Легоцкая Галина Васильевна 107 кабинет
Совещание социальных педагогов района: 3 среда каждого месяца
Организация досуга:
Классным руководителям, родителям, обучающимся: Нормативно-правовая база по профилактике экстремизма в подростковой среде: Конституция Российской Федерации Памятка для родителей по профилактике экстремизма Ссылки: Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в СПб
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ПодкатегорииПитание в школе Кол-во материалов: 1Профориентация (тренинги, экскурсии на предприятия Кол-во материалов: 1Психологи (консультирование онлайн) Кол-во материалов: 1Папки для каждого МО и заместителей директора Кол-во материалов: 9Педагогические технологии, приемы, методы Кол-во материалов: 1Советуем прочесть Кол-во материалов: 3 |
НовостиДоска объявленийСейчас на сайтеСейчас 23 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте Календарь |