АРХИВ Конечные продукты РИП 2020-2023 (строки кликабельны)
Продукты ОЭР, полученные на деятельностном этапе 01.09.2021-30.08.2022
(в соответствии с Проектом ОЭР):
6). Интернет-ресурс, включающий материалы проектирования, сопровождения и диагностики образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы и технологические описания практик воспитания, обеспечивающих повышение образовательной мотивации обучающихся и реализацию индивидуальных допрофессионально-образовательных маршрутов обучающихся:
1. сайт «Ариадна» (раздел "Реализация ДОМ и Конструктор ОМ")
2. сайт "Генератор образовательных мероприятий для школьников",
3. сайт "Воспитательная служба"
Продукты ОЭР, полученные на организационно-аналитическом этапе 01.09.2020-30.08.2021
(в соответствии с Проектом ОЭР):
1). Описание практик воспитания, обеспечивающих повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы (раздел «Эффективные практики воспитания» сайта «Воспитательная служба»).
2).Методические рекомендации для педагогов и администрации образовательного учреждения по внедрению практик воспитания: (раздел «Качество образования» сайта «Воспитательная служба»).
3).Методика оценки влияния практик воспитания на образовательную мотивацию обучающихся основной и средней школы (раздел «Качество образования» сайта «Воспитательная служба»).
4). Модель проектирования и описание индивидуальных допрофессионально-образовательных маршрутов обучающихся основной и средней школы (раздел «Теория» страницы «Допрофессионально-образовательный маршрут» сайта «Воспитательная служба»).
5). Интернет-ресурс, включающий материалы проектирования, сопровождения и диагностики образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы и технологические описания практик воспитания, обеспечивающих повышение образовательной мотивации обучающихся и реализацию индивидуальных допрофессионально-образовательных маршрутов обучающихся (сайт «Воспитательная служба»).
Конечные продукты 2020-2023
1). Описание практик воспитания, обеспечивающих повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы.
2). Методические рекомендации для педагогов и администрации образовательных учреждений района и города по внедрению практик воспитания.
3). Методика оценки влияния практик воспитания на образовательную мотивацию обучающихся основной и средней школы.
4). Модель проектирования и описание допрофессионально-образовательного маршрутаобучающихся основной и средней школы.
5). Программа повышения квалификации для педагогических работников по теме: «Практики воспитания, обеспечивающие повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы» на 36 часов (в сотрудничестве с ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга и ЦПМСС Красносельского района Санкт-Петербурга.
6). Интернет-ресурс (сайт), включающий материалы проектирования, сопровождения и диагностики образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы и технологические описания практик воспитания, обеспечивающих повышение образовательной мотивации обучающихся и реализацию допрофессионально-образовательных маршрутов обучающихся.