Конечные продукты ОЭР
I. Планируемые (в соответствии с проектом ОЭР):
- Описание системы (алгоритма) проектирования индивидуальных образовательных маршрутов и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, обучающихся по ним.
- Индивидуальные учебные планы (по направлениям одаренности).
- Рабочие программы по предметам.
- Сайт сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов на основе концепции смешанного обучения (“Blended learning”) и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
- Программа повышения квалификации педагогических работников в сотрудничестве с ИМЦ Красносельского района «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов на основе концепции смешанного обучения (“Blended learning”) и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Целевая аудитория – педагоги, заместители директора образовательных организаций общего образования, методисты, педагоги-психологи, объем – 72 часа.
II. Разработанные 2017
- Организационная модель реализации индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей на основе концепции смешанного обучения
- Сайт сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов на основе концепции смешанного обучения (“Blended learning”) и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
- Программа повышения квалификации педагогических работников в сотрудничестве с ИМЦ Красносельского района «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов на основе концепции смешанного обучения (“Blended learning”) и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Целевая аудитория – педагоги, заместители директора образовательных организаций общего образования, методисты, педагоги-психологи, объем – 72 часа.
III. Разработанные 2018
- Описание системы (алгоритма) проектирования индивидуальных образовательных маршрутов и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, обучающихся по ним.
- Индивидуальные учебные планы (по направлениям одаренности).
- Рабочие программы по предметам.
- Сайт сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов на основе концепции смешанного обучения (“Blended learning”) и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
- Программа повышения квалификации педагогических работников в сотрудничестве с ИМЦ Красносельского района «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов на основе концепции смешанного обучения (“Blended learning”) и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Целевая аудитория – педагоги, заместители директора образовательных организаций общего образования, методисты, педагоги-психологи, объем – 72 часа.