АРХИВ Нормативная база РИП 2017-2019
Федеральный уровень
Рабочая концепция одаренности, -М.: 2003.
Региональный уровень
План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности в сфере образования и науки в Санкт-Петербурге на период 2013 -2018 гг.»; (сайт Комитета по образованию Санкт-Петербурга)
Распоряжение Комитета по образованию от 04.08.2014 №3364-р «Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке» (сайт Комитета по образованию Санкт-Петербурга)
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 июня 2014 года N 453 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге» на 2013-2020 годы»
Информационно-методическое письмо Комитета по образованию «Об организации в 2016 г. деятельности по признанию образовательных учреждений экспериментальными площадками, педагогическими лабораториями и ресурсными центрами общего образования» от 16.02.2016 № 03-20-496/16-0-0
Презентация "Проектирование дополнительных общеразвивающих программ" (часть 1)
Презентация " Проектирование дополнительных общеразвивающих программ" (часть 2)
Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов 2018-2019
Локальные акты ОО 2017-2019
Должностные инструкции
Должностная инструкция заместителя по инновационной работе
Должностная инструкция методиста
Должностная инструкция аналитика
Должностная инструкция учителя
Приказы и договоры
Приказ о рабочей группе 2017-2018
Приказ о рабочей группе 2018-2019
Приказ об организации деятельности школы в режиме РИП
Приказ об организации разноуровневого обучения одарённых обучающихся 2018-2019
Договор о сетевом взаимодействии в сфере проектирования индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одарёнными детьми (проект)
Положения
Положение о деятельности ГБОУ СОШ № 200 в режиме РИП
Положение о рабочей группе по реализации ОЭР в условиях РИП
Планы
План работы РИП по организации работы с одаренными детьми 2017
План работы РИП по организации работы с одаренными детьми 2018
План работы РИП по организации работы с одаренными детьми 2019
План работы по организации работы с одаренными детьми 2018-2019
План работы по выявлению одаренных обучающихся 2017-2018
План работы по выявлению одаренных обучающихся 2018-2019
Учебный план 2017-2018 ГБОУ СОШ № 200
Учебный план 2018-2019 ГБОУ СОШ № 200
Учебный план внеурочной деятельности 2018-2019 ГБОУ СОШ № 200
Исследование
Анкета для педагогических работников
Представления руководителей образовательных организаций об индивидуализации обучения школьников 2018
Контроль
Экспертное заключение РИП (1 и 2 этап)
Методические рекомендации 2020
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2019 - 31.12.2019
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2017 по 31.12.2017
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2018 по 31.12 2018
Аналитическая справка о результатах осуществления контроля работы учителей с одаренными детьми 2017-2018
Аналитическая справка о результатах работы с одаренными учащимися, перспективы на 2018 год
Аналитическая справка о результатах предметных олимпиад 2016-2017
Аналитическая справка о результатах предметных олимпиад 2017-2018
Аналитическая справка о результатах предметных олимпиад 2018-2019
Справка о результатах деятельности по созданию условий для одаренных обучающихся 2017-2018
Отчёт РИП 2017 и план участия в мероприятиях районного и городского уровня 2018
SWOT-анализ ресурсной базы ОЭР
Выписка из протокола Педагогического совета № 7
Журнал внутрифирменного обучения педагогического состава (регистрационный лист)
Журнал консультаций педагогических работников (бланк консультаций)
Журнал консультаций родителей обучающихся (бланк бесед, бланк консультаций)
Журнал заседаний Навигационного Совета (бланк протокола)
Протоколы заседаний Навигационного совета 2018
Организация процесса обучения в рамках индивидуального образовательного маршрута (документы)
Полезные ссылки
ФГОС СОО: Индивидуальный образовательный маршрут (ИУП)
Как оформить в трудовом договоре часы индивидуального обучения?
Реестр примерных основных общеобразовательных программ
Аналитические материалы ОЭР Комитета по образованию Санкт-Петербурга
Нормативная база Комитета по образованию Санкт-Петербурга