Печать
Родительская категория: ОЭП
Просмотров: 1147

 Конечные продукты РИП 2020-2023 (строки кликабельны)

 

Продукты ОЭР, полученные на деятельностном этапе 01.09.2021-30.08.2022

(в соответствии с Проектом ОЭР):

1). Программа повышения квалификации для педагогических работников по теме: «Практики воспитания, обеспечивающие повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы» на 36 часов (в сотрудничестве с ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга и ЦПМСС Красносельского района Санкт-Петербурга 

экспертное заключение 2023

электронный вариант программы

2). Описание практик воспитания, обеспечивающих повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы (методические рекомендации/продукт 2-3) (методические рекомендации/продукт 2-3)

3). Методические рекомендации для педагогов и администрации образовательного учреждения по внедрению практик воспитания 

4). Методика оценки влияния практик воспитания на образовательную мотивацию обучающихся основной и средней школы 

 5). Модель проектирования и описание индивидуальных допрофессионально-образовательных маршрутов обучающихся основной и средней школы

 6). Интернет-ресурс, включающий материалы проектирования, сопровождения и диагностики образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы и технологические описания практик воспитания, обеспечивающих повышение образовательной мотивации обучающихся и реализацию индивидуальных допрофессионально-образовательных маршрутов обучающихся:

1. сайт «Ариадна» (раздел "Реализация ДОМ и Конструктор ОМ")

2. сайт "Генератор образовательных мероприятий для школьников",

3. сайт "Воспитательная служба"

 

Продукты ОЭР, полученные на организационно-аналитическом этапе 01.09.2020-30.08.2021

(в соответствии с Проектом ОЭР):

1). Описание практик воспитания, обеспечивающих повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы (раздел «Эффективные практики воспитания» сайта «Воспитательная служба»).

2).Методические рекомендации для педагогов и администрации образовательного учреждения по внедрению практик воспитания: (раздел «Качество образования» сайта «Воспитательная служба»).

3).Методика оценки влияния практик воспитания на образовательную мотивацию обучающихся основной и средней школы (раздел «Качество образования» сайта «Воспитательная служба»).

4). Модель проектирования и описание индивидуальных допрофессионально-образовательных маршрутов обучающихся основной и средней школы (раздел «Теория» страницы «Допрофессионально-образовательный маршрут» сайта «Воспитательная служба»).

5). Интернет-ресурс, включающий материалы проектирования, сопровождения и диагностики образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы и технологические описания практик воспитания, обеспечивающих повышение образовательной мотивации обучающихся и реализацию индивидуальных допрофессионально-образовательных маршрутов обучающихся (сайт «Воспитательная служба»).

Конечные продукты 2020-2023

1). Описание практик воспитания, обеспечивающих повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы.

2). Методические рекомендации для педагогов и администрации образовательных учреждений района и города по внедрению практик воспитания.

3). Методика оценки влияния практик воспитания на образовательную мотивацию обучающихся основной и средней школы.

4). Модель проектирования и описание допрофессионально-образовательного маршрутаобучающихся основной и средней школы.

5). Программа повышения квалификации для педагогических работников по теме: «Практики воспитания, обеспечивающие повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы» на 36 часов (в сотрудничестве с ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга и ЦПМСС Красносельского района Санкт-Петербурга.

6). Интернет-ресурс (сайт), включающий материалы проектирования, сопровождения и диагностики образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы и технологические описания практик воспитания, обеспечивающих повышение образовательной мотивации обучающихся и реализацию допрофессионально-образовательных маршрутов обучающихся.