Печать
Родительская категория: ОЭП
Просмотров: 2199

 Конечные продукты ОЭР

        

I. Планируемые (в соответствии с проектом ОЭР):
  1. Описание системы (алгоритма) проектирования индивидуальных образовательных маршрутов и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, обучающихся по ним.
  2. Индивидуальные учебные планы (по направлениям одаренности).
  3. Рабочие программы по предметам.
  4. Сайт сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов на основе концепции смешанного обучения (“Blended learning”) и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
  5. Программа повышения квалификации педагогических работников в сотрудничестве с ИМЦ Красносельского района «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов на основе концепции смешанного обучения (“Blended learning”) и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Целевая аудитория – педагоги, заместители директора образовательных организаций общего образования, методисты, педагоги-психологи, объем – 72 часа.

 II. Разработанные 2017

  1.  Организационная модель реализации индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей на основе концепции смешанного обучения
  2.  Сайт сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов на основе концепции смешанного обучения (“Blended learning”) и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
  3. Программа повышения квалификации педагогических работников в сотрудничестве с ИМЦ Красносельского района «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов на основе концепции смешанного обучения (“Blended learning”) и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Целевая аудитория – педагоги, заместители директора образовательных организаций общего образования, методисты, педагоги-психологи, объем – 72 часа. 

 III. Разработанные 2018

  1. Описание системы (алгоритма) проектирования индивидуальных образовательных маршрутов и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, обучающихся по ним.
  2. Индивидуальные учебные планы (по направлениям одаренности).
  3. Рабочие программы по предметам.
  4. Сайт сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов на основе концепции смешанного обучения (“Blended learning”) и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
  5. Программа повышения квалификации педагогических работников в сотрудничестве с ИМЦ Красносельского района «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов на основе концепции смешанного обучения (“Blended learning”) и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Целевая аудитория – педагоги, заместители директора образовательных организаций общего образования, методисты, педагоги-психологи, объем – 72 часа.

 

 

final products