Печать
Родительская категория: ОЭП
Просмотров: 4464

Нормативная база РИП 2017-2019

 

Распоряжение Комитета по образованию от 16.05.2016 № 1443р "О признании образовательных учреждений экспериментальными учреждениями Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга"

Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одаренными детьми»

 

 Федеральный уровень

 

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (ст. 15,16);

Рабочая концепция одаренности, -М.: 2003.

Государственная Программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 792-р);

Региональный уровень

 

План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности в сфере образования и науки в Санкт-Петербурге на период 2013 -2018 гг.»; (сайт Комитета по образованию Санкт-Петербурга)

Распоряжение Комитета по образованию от   04.08.2014 №3364-р «Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке» (сайт Комитета по образованию Санкт-Петербурга)

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 июня 2014 года N 453 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге» на 2013-2020 годы»

Информационно-методическое письмо Комитета по образованию «Об организации в 2016 г. деятельности по признанию образовательных учреждений экспериментальными площадками, педагогическими лабораториями и ресурсными центрами общего образования» от 16.02.2016 № 03-20-496/16-0-0

Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию

Презентация "Проектирование дополнительных общеразвивающих программ" (часть 1)

Презентация " Проектирование дополнительных общеразвивающих программ" (часть 2)

Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов 2018-2019

 

Локальные акты ОО 2017-2019

 

Должностные инструкции

Должностная инструкция заместителя по инновационной работе

Должностная инструкция методиста

Должностная инструкция аналитика

Должностная инструкция учителя

 

Приказы и договоры

Приказ о рабочей группе 2017-2018

Приказ о рабочей группе 2018-2019

Приказ об организации деятельности школы в режиме РИП

Приказ об организации разноуровневого обучения одарённых обучающихся 2018-2019

Договор о сетевом взаимодействии в сфере проектирования индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одарёнными детьми (проект)

 

Положения

Положение о деятельности ГБОУ СОШ № 200 в режиме РИП

Положение о рабочей группе по реализации ОЭР в условиях РИП

Положения, разработанные для организации обучения в рамках индивиудального учебного плана и индивидуального образовательного маршрута (индивидуальной образовательной программы)

 

Планы

План работы РИП по организации работы с одаренными детьми 2017

План работы РИП по организации работы с одаренными детьми 2018 

План работы РИП по организации работы с одаренными детьми 2019

План работы по организации работы с одаренными детьми 2018-2019 

План работы по выявлению одаренных обучающихся 2017-2018

План работы по выявлению одаренных обучающихся 2018-2019

Учебный план 2017-2018 ГБОУ СОШ № 200

Учебный план 2018-2019 ГБОУ СОШ № 200

Учебный план внеурочной деятельности 2018-2019 ГБОУ СОШ № 200

 

Исследование

Дорожная карта ОЭР

Программа исследования

Анкета для обучающихся

Анкета для родителей

Анкета для педагогических работников

Представления руководителей образовательных организаций об индивидуализации обучения школьников 2018

 

Контроль

Экспертное заключение РИП (1 и 2 этап)

Отчёт РИП 2018 (май 2018)

Методические рекомендации 2020

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2019 - 31.12.2019

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2017 по 31.12.2017

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2018 по 31.12 2018

Справка о результатах мониторинга востребованности индивидуальных образовательных маршрутов у учащихся, их родителей и педагогов 2017-2018

Аналитическая справка о результатах осуществления контроля работы учителей с одаренными детьми 2017-2018

Аналитическая справка о результатах  работы с одаренными учащимися, перспективы  на 2018 год  

Аналитическая справка о результатах  работы с одаренными учащимися, перспективы  на 2019 год (проект плана работы) 

Аналитическая справка о результатах предметных олимпиад 2016-2017

Аналитическая справка о результатах предметных олимпиад 2017-2018

Аналитическая справка о результатах предметных олимпиад 2018-2019

Справка о результатах деятельности по созданию условий для одаренных обучающихся 2017-2018

Аналитическая справка о результатах взаимопосещения учителями уроков с целью наблюдения за деятельностью учащихся с повышенными учебными способностями 2017-2018

Аналитическая справка о результатах взаимопосещения учителями уроков с целью наблюдения за деятельностью учащихся с повышенными учебными способностями 2018-2019

Аналитическая справка о результатах посещения уроков учителей-предметников с целью выявления приемов разноуровневого обучения на уроках 2017-2018

Аналитическая справка о результатах посещения уроков учителей-предметников с целью выявления приемов разноуровневого обучения на уроках 2018-2019

Отчёт РИП 2017 и план участия в мероприятиях районного и городского уровня 2018

Аналоговый анализ

SWOT-анализ ресурсной базы ОЭР

Конечные продукты ОЭР

Выписка из протокола Педагогического совета № 7 

Журнал внутрифирменного обучения педагогического состава (регистрационный лист)

Журнал консультаций педагогических работников (бланк консультаций)

Журнал консультаций родителей обучающихся (бланк бесед, бланк консультаций)

Журнал заседаний Навигационного Совета  (бланк протокола)

Протоколы заседаний Навигационного совета 2018

 

Организация процесса обучения в рамках индивидуального образовательного маршрута (документы)

 

Полезные ссылки

Вопрос-ответ

ФГОС СОО: Индивидуальный образовательный маршрут (ИУП)

Как оформить в трудовом договоре часы индивидуального обучения?

Реестр примерных основных общеобразовательных программ

Аналитические материалы  ОЭР Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Нормативная база Комитета по образованию Санкт-Петербурга